Несмотря на немалую стоимость, этот материал пользуется достаточно большой популярностью среди облицовочных материалов.

В этой статье мы попробуем разобраться, почему же стоит использовать облицовочный кирпич. Ну, во-первых, дом из такого материала смотрится очень солидно и дорого. Я думаю, что со мной согласятся многие.

При этом, внешний вид является его не единственным достоинством. Дело в том, что сам по себе кирпич – достаточно универсальный современный строительный материал, ведь он очень прочный, кроме того, он натуральный и долговечный. Его можно использовать как в качестве основного материала для строительства дома, так и в качестве материала для облицовки. А из-за того, что он полый внутри, в доме из кирпича всегда будет тепло зимой и прохладно летом.

Для изготовления облицовочного (лицевого) кирпича используют разные технологические приемы. Кирпич делят на следующие виды: керамический, силикатный и клинкерный, полнотелый и пустотелый.

По своей сути кирпич – классика, ведь технология его изготовления оттачивалась на протяжении нескольких веков. На сегодняшний день весь процесс по изготовлению этого материала можно разделить на три этапа. Вероятно из-за некоторых производственных нюансов стоимость облицовочного кирпича значительно выше, чем стоимость на другие строительные материалы. Но качество и внешний вид его заставляет многих закрывать глаза на его завышенную стоимость.

Обязательно следует помнить о том, что облицовочный кирпич по своей стоимости выше других отделочных материалов, но это не должно Вас останавливать. Дело в том, что по своей структуре данный строительный материал не относится к привередам. В связи с этим, Вам не нужно будет раз в три года проводить косметический ремонт.

Варианты облицовки зданий кирпичом:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>